Действующий отдел продаж – как собрать команду мечты?

26 декабря мы опять были на "Волне".
Что успели узнать, сделать и пережить за 3 часа последней в этом году субботы: новую тему, игру-эксперимент и поздравление от Деда Мороза с новогодними пожеланиями-сюрпризами.


Итак...
Подходя к рубежу 2016 года, вместе со спикером бизнес-тренером Владимиром Кононыхиным участники образовательного марафона "Лови волну" узнавали работающие азы и открывали новые приёмы эффективного командообразования в отделе продаж.
Подумайте, какой Вам видится Ваша команда мечты?
Что если такой вариант:
- каждый сотрудник стабильно приносит компании отличные деньги не останавливается на достигнутом,
- усердно и честно трудится, даже если его босс (то есть Вы) на две недели улетел в командировку или отправился в долгожданный отпуск,
- допоздна засиживается на работе,
- в выходной с коллегами дружно играет в мафию за чашечкой кофе (на кофе не настаиваем, пофантазируйте сами).
Представили? Честно сказать, мы бы сами от такой команды не отказались.
А ведь создать её может практически каждый руководитель, и участники проекта теперь знают как это сделать.
На мастер-классе Владимир выдал невероятное количество работающих приёмов и хитростей "командостроения" и эффективного общения с сотрудниками, поскольку сам является руководителем уже более 15 лет.


Вот два из них.
1. Когда проводите собеседование о приёме на работу, обязательно спросите кандидата на вакансию сколько книжек в год он читает. Если окажется, что на чтение у соискателя нет времени, лучше с ним попрощаться, потому что с вероятностью 99% читать Ваши распоряжения ему тоже будет некогда.
2. Чаще слушайте (или подслушивайте), что Ваши "подопечные" говорят своим клиентам и подумайте, можно ли эту информацию интерпретировать как-то иначе. Почему это важно Владимир показал участникам на примере эксперимента, напоминающего игру "Пойми меня". Результат оказался довольно забавным - иногда люди слышат совершенно не то, что им говорят. Точнее понимают информацию очень "по-своему".
В продажах допускать витиеватость и двусмысленность в выражениях значит остаться без новых клиентов и сделок.


А завершился крайний в уходящем году мастер-класс сюрпризом от Деда Мороза.
Он поздравил участников проекта с наступающим новым годом, похвалил за добрые дела, совершённые в уходящем году и подарил каждому волшебное новогоднее пожелание.
Что ж, предновогодний мастер-класс мы провели дружно, весело и с пользой. Теперь до встречи в новом 2016 году!


P.S. Каждый раз с удовольствием благодарим соорганизаторов проекта "Лови волну" Модульбанк за ароматный кофе и Донскую Государственную Публичную Библиотеку за полезнейшую подборку книг по командообразованию и уютную гостиную.